Прием у ВОП Воробей О.В.

0 голосов
спросил 20 Фев, 17 от аноним
На портале часто задают вопрос по поводу приема по времени. Это не соблюдается, прием также ведется в порядке живой очереди. Медсестры НЕ регулируют очередь!!! Взять любой день врача Воробей 3 часа принимают взрослых, 2 часа детей. С ребенком стоишь в очереди по 3 часа!для чего разделили дни приема, если взрослых и детей не принимают по времени?! Почему сидя на приеме, наблюдаешь в кабинете поток людей, а также бесконечные телефонные звонки на телефон Воробей ?! Кто это должен регулировать? Это не прием врача, а проходной двор в кабинете!  
Также хочу отметить медицинских представителей, ходящих из одного кабинета в другой. Почему они занимают очередь и стоят в одной очереди с больными?! Во всем цивилизованном мире отводятся определенные часы и конференц залы для встречи с такими торговыми представителями, а не сидят в очереди и отнимают время врача и наше!

1 Ответ

0 голосов
ответил 20 Фев, 17 от admin (42,270 баллов)
Здравствуйте!

Ваше обращение принято к сведению. Как Вы отметили, к сожалению, продолжаются не соблюдения предварительной записи на прием, хотя с населением ведется активная работа о необходимости предварительной записи. Но мы надеемся на то, что менталитет людей со временем поменяется, и все приемы будут идти строго по времени.

                Администрацией поликлиники проводятся обходы, в ходе которых выявляются посещения мед.представителей без согласования с руководством поликлиники.

Так же каждый четверг, на врачебной конференции одним из вопросов на повестке дня-  соблюдение медработниками этики и деонтологии, соблюдение своих должностных обязанностей. Сегодня с медработниками дополнительно было проведено собрание по соблюдению этих мер, с врачом Воробей О.В. и медсестрами составлена беседа.

                Спасибо Вам за обращение и понимание.
оставил комментарий 21 Фев, 17 от аноним
Спасибо за ответ. Насчет менталитета населения я с Вами согласна, но вся работа на участке зависит от организации работы мед персоналом. Поэтому, прошу обратить внимание именно на умение грамотно организовывать прием пациентов, при этом укладываться во время, заложенное на прием 1 пациента.
оставил комментарий 22 Фев, 17 от аноним
Добрый день. А как быть если на прием надо попасть а записи уже нет. Мне например в понедельник открыли больничный, сказали прийти в среду, а записи нет не только на среду но и на четверг. Вот в чем надо разбираться, может тогда и в очередях по другому будет.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...