о работе эндокринолога, хирурга,терапевта и всех всех всех

0 голосов
спросил 20 Фев, 17 от Холодкова Светлана Викторовна
Здравствуйте! Меня зовут Светлана Холодкова! Сейчас я частый гость в вашей поликлинике, наблюдаюсь у гинеколога, терапевта, была на консультации у хирурга по поводу варикоза. Все это за последние 1,5 месяца. Сегодня у меня был назначен прием у взрослого эндокринолога Карибжановой Гульнар Калымхановны. На прием меня записывал терапевт, мы выбирали время специально, чтобы это было мне удобно. Записались на 20.02.2017 на 9.00, т. к. мне к 10.00 на работу. Я пришла на прием в 8.55, в очереди уже сидели 2 человека, один к медсестре , другой к доктору. Я спросила-по записи ли прием, мне ответили-живая очередь. Для чего тогда вообще при записи пациенту предлагается выбрать время? С этой проблемой я сталкиваюсь и у гинеколога и у терапевта. Записываешься на прием первым , скажем к 9 , а кто-то приходит в 8.30 и видит ждет начала приема чтобы попасть первым в МОЕ время. Дальше по поводу карточек-это вообще КОШМАР. Я спросила у медсестры эндокринолога есть ли у нее моя карта, она сказала-к узким специалистам карты не приносят!!! идите сами в регистратуру... Когда я была у хирурга, мою карту тоже не принесли,но врач не заставил бегать меня за ней, внесли данные в компьютер, а потом видимо сходили за картой...И вообще хирург -это был самый лучший специалист из всех, не тратил мое время зря и даже дал направление на бесплатное УЗИ сосудов. Хотя все ваши специалисты заставляют проходить УЗИ платно.(хотя любому пациенту 1 раз в год полагаются и бесплатные анализы на гормоны и УЗИ исследования, но пациенту об этом зачем говорить, правда?))))...В общем пошла я за картой сама сегодня, в регистратуре километровая очередь, на просьбу дать мне карту побыстрее, так как прием идет, естественно никто не отреагировал. Я в очереди решила не стоять, потому что считаю, что это вообще не моя печаль-бегать за картой, я поднялась и сказала медсестре, что там очередь и идите туда сами и продолжала стоять в очереди. В конце концов вышел пациент, который был передо мной. Но меня врач не пригласила, сказала у меня дела-ждите. А медсестра за картой так и не пошла. Я сказала и, что я пожалуюсь в службу внутреннего аудита, на что они мне сказали-жалуйтесь!!!...Хорошо, я решила подождать пока врач освободится, ждала я до 9.35, потом мне уже было необходимо бежать на работу.И я ушла и возвращаться к этому специалисту не хочу...Если вы помните меня конечно, это я писала жалобу на вашу поликлинику на сайт Егов.кз по поводу моего мужа...сейчас и я столкнулась с прелестями вашей поликлиники, и это я вам еще не рассказываю про то сколько платных УЗИ  я сделала, про отсутствие записи к специалистам, из-за чего невозможно начать лечение.Надеюсь вы разберетесь!Заранее благодарю!

1 Ответ

0 голосов
ответил 20 Фев, 17 от admin (42,310 баллов)
Уважаемая Светлана Викторовна!  Для решения Вашего вопроса и проведения  служебного расследования,  просим   Вас срочно обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля поликлиники заместителю директора Конуровой А.М. в кабинет № 324 или по телефону: 77-07-75, 77- 27-03.
оставил комментарий 30 Март, 17 от Наталья
Абсолютна согласна!!!  Такая же ерунда и с записью на прием, и с анализами, и с эндокринологом!!!  Трижды жаловалась в облздрав, а им хоть бы что! Равнодушие!!!!!

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...