Отказали в приеме больному пациенту.Как такое может быть?

0 голосов
спросил 13 Фев, 17 от аноним
13 февраля, тоесть сегодня, участковый врач, тот что из кабинета 310 ( фамилия врача Бадель)  , отказался принимать, пациента (меня) . Я ей: задыхаюсь от кашля и грудь болит , она : идите в доврачебный кабинет. Я ей: рост, вес, цвет глаз с последнего посещения доврачебного не изменился, мне плохо, очень плохо, примите . Она: нет не примем (тимпературы нет, (еще бы она была если аспирином обьелся, лиш бы до больницы доехать)) только через доврачебный. Я: плохо мне говорю, задыхаюсь.Что мне ответили , догадатся не сложно. И ведь Она - врач!Не знаю дают ли клятву Гиппократа, но она ее врятли придерживается. Таких можно назвать только Нелюдь, самое оно. И слава Богу есть в этой больнице адекватные врачи, которые все таки помогли, и потратили на меня 5 минут (тут уже без сарказма) и помогли, вот такие врачи Люди!А та, Нелюдь!Какая разница чего их там заставляют или нет, человеком надо оставатся всегда!

1 Ответ

0 голосов
ответил 14 Фев, 17 от admin (42,270 баллов)
Здравствуйте! Ваше обращение принято к сведению. С врачом Бадель А.Б. совместно с зам. директора СППВК проведена беседа о недопустимости подобного отношения к пациентам. В Вашем  обращении не  указаны  данные (ФИО, дату рождения, дом. адрес). По всем вопросам качества оказания медицинской помощи, для проведения более детального расследования,  просим Вас обратиться в службу поддержки пациентов и внутреннего контроля поликлиники к зам. директора Конуровой А.М. в каб. № 324 или по телефону: 77-07-75.
оставил комментарий 25 Фев, 17 от аноним
Просто вопиюший случай. И не первый и не единичный к сожалению

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...