обслуживание- ужасно

0 голосов
спросил 18 Окт, 18 от аноним
Добрый день! Прошу разобраться в ситуации с выдачей результата УЗИ врачами проводящими обследования! Я 17.10.2018 прошла исследования УЗИ почек, при просьбе распечатать на бумаге результат получила отказ от врача каб.321. Врач ответила что "идите к терапевту они распечатают т.к. нас ругают". Я хотела обратиться к частному урологу 18.10 но  т.к. мне отказали выдать я не смогла обратиться к специалисту. При агитации установить приложение Даму -мед говорили что все будет в нем, но там даже и графиков нет в последнее время и при обращении в отдел по внутреннему контролю получила агрессивный ответ что данный сотрудник не агитировал и не касается ни каких приложений. Прошу провести работу с подчиненными на четких инструкциях каждого своих обязанностей, а не пинать пациентов с кабинета в кабинет. В противном случаи буду вынужденна обратиться в Министерство Здравоохранения.

1 Ответ

0 голосов
ответил 19 Окт, 18 от admin (42,230 баллов)
Здравствуйте! Ваше обращение принято к сведению.  Результаты прохождения обследований в поликлинике в программу Даму мед не все отражаются, так как некоторые функции еще не введены.  При прохождении обследований все результаты вводятся специалистами в Вашу  электронную амбулаторную карту в КМИС. Результат выдают участковые врачи.  Если пациенту необходимо пройти платную консультацию специалиста, то врачи функциональной диагностики выдают результат на руки.

В случае необходимости дополнительных разъяснений,  Вы можете  обратиться в Службу поддержки пациента в каб. № 111 или по телефону:  55-92-92.

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...