Благодарность

0 голосов
спросил 30 Июль, 18 от Татьяна
Благодарю за быстрое реагирование на возникшую по обьективным причинам проблему. Прошу не наказывать медперсонал учаска 13, так как моя проблема разрешится в ближайшие дни. Прошу прощение за возникшее недоразумение. Еще раз большое спасибо!

1 Ответ

0 голосов
ответил 03 Авг, 18 от admin (42,230 баллов)
Здравствуйте  Татьяна!  Благодарим за теплые слова в адрес наших  сотрудников.

  Ваше обращение принято к сведению.

Желаем  Вам и Вашей  семье здоровья и благополучия!

Қарағанды қ. №5 емхана директорының блогына қош келдіңіз, онда сіз сұрақтар қойып, жауаптар ала аласыз.

Добро пожаловать на Блог Директора поликлиники №5 г. Караганды, где вы можете задавать вопросы и получать ответы.

Анықтама қызметі / Cправочная служба:
+7 (7212) 55 91 91

...